Китайские дизайнеры. Все за и против.

Принято считать, что основные брендовые вещи, выполнены западными дизайнерами. Так, например, большим спросом пользуется мебель для мальчиков. Когда мы говорим об известных брендах или популярных тенденциях моды, мы всегда думаем о западных брендах. Кажется, что китайская индустрия моды довольно мрачна, нет почти никаких китайских брендов, которые известны во всем мире, как и в самом Китае.

В то время как есть китайские дизайнеры, известные в западном мире моды. Но так как они имеют одинаковую фамилию, Vera Wang, Uma Wang и Alexander Wang, их же фамилия является названием брендов. Поэтому, в китайской современной промышленности, дизайнерские бренды нуждаются в лучших именах.

Китайские дизайнеры. Все за и против.

Кроме того, есть также другая проблема - у китайского народа часто не хватает творчества. Конечно, есть много талантливых молодых модельеров. Каждый молодой человек имеет свои собственные творческие идеи и также имеет многообещающие планы на будущее. Основное мнение о китайских современных дизайнерах - нехватка создания, с точки зрения производства и дублирования, Китай очень хорош в этих двух аспектах.

Однако, почти ко всему китайскому качеству относятся пренебрежительно, качество продуктов и проектов должны быть их приоритетом по мнению многих. Когда бренд придает большое значение качеству и новшеству, даже дешевые бусы также кажутся изящными. Но в противном случае даже дорогие материалы, они также похожи на наборы поддельных драгоценностей.

Молодые люди более продвинутые, но они скорее игнорируют качество. Фактически, нет никакого различия между китайскими дизайнерами и западными, итальянскими дизайнерами. Две проблемы встают перед модельерами всего мира - производство и распространение. Почему? Всё потому что, когда у дизайнера нет известности, производители не верят ему.

Тогда в течение многих лет пыток и опыта, он получает популярность. Но даже тогда он не может достигнуть крупного дохода. Когда он наслаждается известностью, то очень нуждается в любой поддержке других. Проблема касается процесса саморазвития. Все дизайнеры должны строить свой собственный имидж бренда. Во время процесса развития, что является самым полезным для проектировщиков? СМИ, именно они могут добавить известности.

За определённую плату они могут привлечь немало внимания к новой продукции рынка. Так или иначе, концепция проекта - затруднение для успеха специалистов. Все люди полагаются на китайских дизайнеров. Как мы знаем, мода изменчива, современная тенденция изменчива. Только подлинный гений может выдержать современную конкуренцию. Мы полагаем, что будет все больше китайских модельеров, цветущих на международной арене.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *