Важность детской комнаты

Системное обеспечение функциональности среды возможно только при использовании зонирования как способа функционального определения определенных составляющих детского жилого интерьера. В связи среду детской комнаты разделяют на зоны в зависимости от выполняемых функций: 1) игровую зону (познавательная, игровая функция) 2) зону отдыха и сна (функция отдыха), 3) рабочую зону (рабочая, воспитательная функция) 4) зону хранения.

Важность детской комнаты.

На функциональное зонирование влияют: площадь детской (чем меньше площадь, тем меньше зон можно выделить) и количество детей, проживающих в одной комнате (некоторые зоны могут объединяться (игровая), а некоторые увеличиваться в зависимости от количества детей (зона сна и отдыха). С помощью методов функционального зонирования оказывается сложность объемно-пространственной структуры в интерьерах жилого и общественного типа.

Для горизонтального зонирования детской используют цвет, конструктивные мебель, перегородки и ширмы, разноуровневые полы и потолки и разнообразные предметы интерьера (например, ковер). Вертикальный метод зонирования предусматривает функциональное разделение помещения за счет сложных конструкций оборудования например, двухъярусная кровать может сочетать зону сна и игровую зону) и полу-подиума.

В жилом интерьере планирования детских комнат проводится в контексте планирования всей квартиры или дома. Минимальная площадь детской комнаты – 9 м2. Проекта детские преимущественно с южной или западной стороны, удаленно от кухни и гостиной, особенно, когда ребенок еще очень мал. Габариты комнаты зависят от потребностей в моторном пространстве ребенка для выполнения функциональных операций и беспрепятственного движения. Также учитывается психологический фактор "Чувство свободы". Поэтому детские в жилой среде имеют обычно простую по плану форму квадрата или прямоугольника.

Игровая комната в общественном заведении - это новая инфраструктура, проектная практика которой в Украине не настолько распространена, как за рубежом. Детские игровые комнаты проектируют в местах, где ежедневно проходят большие потоки людей. Они центром преимущественно физического развития детей (чувство равновесия, координация и четкость движений, ловкость, укрепления вестибулярного аппарата). Детская комната в общественном помещении предусматривает такие условия, где бы ребенок свободно, реализовала свои потребности в беге, лазании, прыжках.

Наиболее распространенными являются игровые детские в учреждениях торговли и общественного питания: супермаркетах, торговых центрах, автосалонах, ресторанах, кафе. Этим данные заведения не только завоевывают расположение ребенка и его родителей, но и значительно увеличивают уровне собственных доходов (в выходные около 70% всей прибыли). Детские комнаты в заведениях здравоохранения, физической культуры и социального обеспечения предусматривают игры развивающего, лечебного характера. Иногда в таких заведениях проектируют детские комнаты для детей с ограниченными физическими возможностями. В учреждениях просвещения (школах, специальных учебных заведениях) организуются детские, как неотъемлемая составляющая воспитания и обучения молодой группы детей. Однако ее нельзя отдельно выделять как инфраструктуру.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.